- Чистка автобусных стеклопакетов
- Замена масла и тех. жидкостей
- Замена фильтров
- Замена комплекта ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремней и роликов навесного оборудования
- Замена сцепления
- Ремонт механических КПП
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт задней балки
- Ремонт электрооборудования
- Капитальный ремонт или замена двигателя
- Компьютерная диагностика
- Ремонт бензиновых топливных систем
- Ремонт автономных отопителей
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Ремонт, замена, установка автостекол
- Промывка систем охлаждения
- Химчистка салона и полировка кузова и фар
Замена масла и тех. жидкостей
Замена масла и масляного фильтра – важнейшая процедура, через которую должен регулярно проходить каждый автомобиль. Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, которая сокращает износ и трение.Также, оно предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, в конце концов, масло освежает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передает его вниз, на поддон картера.
Как часто необходимо прибегать к замене масла в машине? Большинство автопроизводителей для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют производить замену через каждые 10000 - 15000 километров.Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации.
Чем хуже условия, тем чаще рекомендуется производить замену масла. Что отнести к тяжелым условиям: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки двигателя (езда в горной местности или перевозка тяжелых грузов), равно как и эксплуатация автомобиля в городе (вялотекущая пробка убивает масло не хуже, чем езда по бездорожью или в горах) также относят к тяжелым уловиям. При таких условиях рекомендуется уменьшить срок замены до 8000 - 12000 километров.
Нужно ли менять масляный фильтр? Да, обязательно! Работа двигателя с засоренным фильтром равна работе двигателя без фильтра вовсе, т.к. в забитом фильтре масло пойдет через перепускной клапан не очищенным, что повлечет более интенсивный износ двигателя.
Каким способом лучше менять - экспресс-замена или через сливную пробку? При экспресс-замене есть один существенный минус, т.к. при такой замене в двигателе остается гораздо больше старого масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому метод экспресс-замены лучше чередовать с традиционным, сократив при этом интвервал замены, либо же от него вовсе отказаться.
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже минимума, это может повлечь масляное голодание трущихся деталей, что приведет к ускоренному их износу. Если уровень масла выше максимума, это может вызвать выдавливание различных сальников и уплотнений.
Напоследок отметим, что только правильно подобранное масло (с учетом всех рекомендаций и допусков производителя), а также своевременная замена масла и масляного фильтра являются практически единственным способом максимально увеличить моторесурс двигателя и сохранить его работоспособность на протяжении всего срока службы до капитального ремонта.
Приглашаем на замену моторного масла на наше СТО! У нас постоянно в наличии есть широкая линейка масел немецкого производителя TITAN FUCHS, а также есть возможность привезти масла других производителей под заказ! На замену масла действует постоянная акция по беслпатной замене при покупке масла и фильтра у нас на СТО или в магазинах торговой сети АВТО-1 (подробности в разделе "акции").
Записаться на замену масла и фильтров
Марки, которые мы обслуживаем
Отзывы наших клиентов
Быстро и качественно выполняют ремонт.
Всё отлично сделали, приемлемые цены.
Профи.зачет
Электрик толковый! Спасибо