- Чистка автобусных стеклопакетов
- Замена масла и тех. жидкостей
- Замена фильтров
- Замена комплекта ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремней и роликов навесного оборудования
- Замена сцепления
- Ремонт механических КПП
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт подвески
- Ремонт задней балки
- Ремонт электрооборудования
- Капитальный ремонт или замена двигателя
- Компьютерная диагностика
- Ремонт бензиновых топливных систем
- Ремонт автономных отопителей
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Ремонт, замена, установка автостекол
- Промывка систем охлаждения
- Химчистка салона и полировка кузова и фар
Замена масла и тех. жидкостей
Замена масла и масляного фильтра – важнейшая процедура, через которую должен регулярно проходить каждый автомобиль. Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, которая сокращает износ и трение.Также, оно предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, в конце концов, масло освежает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передает его вниз, на поддон картера.
Как часто необходимо прибегать к замене масла в машине? Большинство автопроизводителей для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют производить замену через каждые 10000 - 15000 километров.Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации.
Чем хуже условия, тем чаще рекомендуется производить замену масла. Что отнести к тяжелым условиям: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки двигателя (езда в горной местности или перевозка тяжелых грузов), равно как и эксплуатация автомобиля в городе (вялотекущая пробка убивает масло не хуже, чем езда по бездорожью или в горах) также относят к тяжелым уловиям. При таких условиях рекомендуется уменьшить срок замены до 8000 - 12000 километров.
Нужно ли менять масляный фильтр? Да, обязательно! Работа двигателя с засоренным фильтром равна работе двигателя без фильтра вовсе, т.к. в забитом фильтре масло пойдет через перепускной клапан не очищенным, что повлечет более интенсивный износ двигателя.
Каким способом лучше менять - экспресс-замена или через сливную пробку? При экспресс-замене есть один существенный минус, т.к. при такой замене в двигателе остается гораздо больше старого масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому метод экспресс-замены лучше чередовать с традиционным, сократив при этом интвервал замены, либо же от него вовсе отказаться.
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже минимума, это может повлечь масляное голодание трущихся деталей, что приведет к ускоренному их износу. Если уровень масла выше максимума, это может вызвать выдавливание различных сальников и уплотнений.
Напоследок отметим, что только правильно подобранное масло (с учетом всех рекомендаций и допусков производителя), а также своевременная замена масла и масляного фильтра являются практически единственным способом максимально увеличить моторесурс двигателя и сохранить его работоспособность на протяжении всего срока службы до капитального ремонта.
Приглашаем на замену моторного масла на наше СТО! У нас постоянно в наличии есть широкая линейка масел немецкого производителя TITAN FUCHS, а также есть возможность привезти масла других производителей под заказ! На замену масла действует постоянная акция по беслпатной замене при покупке масла и фильтра у нас на СТО или в магазинах торговой сети АВТО-1 (подробности в разделе "акции").
Записаться на замену масла и фильтров
Марки, которые мы обслуживаем
Отзывы наших клиентов
За полчаса заправили кондёр. Быстро, четко. Дорожное покрытие только не очень, не для низких авто. Но оценку за это не стану снимать
Спасибо автоэлектрику Максимчику П.Р зделал мне электрику и дал обратно свет и тепло в машину. Быстро и не дорого. Peugeot 406
Быстро и качественно выполняют ремонт.
Пока ничего плохого сказать не могу. Думаю и в дальнейшем буду обращаться при необходимости. Имеется бесплатный Wi-Fi.